fbpx
WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON

WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON

Plugin for automatic regular updating of prices and balances of JoomShopping products from CRM Bitrix 24. It is recommended for working with a small number of products.

WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON 1.1.0 Download

  • Date: 28 November 2022
  • Tag: Stable
  • Joomla version: 4.2
  • Downloads: 50
Added an update of prices and balances of JoomShopping products with dependent attributes from variations of Bitrix 24 products. For a correct update, you need to configure the mapping of JoomShopping attributes with variations of Bitrix 24 products. If you have a product without dependent attributes, and a product in Bitrix24 with a variation, specify the main variation for the product in JoomShopping.
The update time of one product depends on the number of attributes, since for each attribute there are 2 separate requests to the Bitrix 24 API, which increases the synchronization time as a whole. It takes from 1.5 to 2.2 seconds to update a product with the specified main variation of the product and 3 attributes.

WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON 1.0.1 Download

  • Date: 08 November 2022
  • Tag: Stable
  • Joomla version: 4.1
  • Downloads: 110
When updating the quantity of goods, a feature of the data given to Bitrix 24 became clear, due to which the correct updating of the balances in JoomShopping did not occur: if the product is missing (quantity = 0) in Bitrix 24, the API simply passes an empty value, and not 0. Fixed

WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON 1.0.0 Download

  • Date: 28 October 2022
  • Tag: Stable
  • Joomla version: 4.1
  • Downloads: 113
Joomla 4.1 is minimal version

Subscribe to our newsletters

0
0.00 ₽

fbpx
Россия, Саратов +7(906)304-97-83 info@web-tolk.ru
WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON

WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON

Плагин для автоматического регулярного обновления цен и остатков товаров JoomShopping из CRM Битрикс 24. Рекомендуется для работы с небольшим количеством товаров.

WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON 1.1.1 Скачать

  • Дата: 03 февраля 2023
  • Тег: Стабильная
  • Версия Joomla: 4.1
  • Скачивания: 19
Битрикс24 предполагает лимит в 2 запроса в секунду при обращении к API. Если лимит превышен - запрос не выполняется, API возвращает ошибку о превышении лимита. В итоге часть товаров не получала обновленное значение цен и количества. Теперь скрипт "спит" 0,5 секунды после каждого выполненного запроса. Для обновления цены и количества требуется 2 запроса. Для каждого атрибута также требуется 2 запроса к API. Соответственно, обновление данных товара занимает теперь минимум 1 секунду, а также ещё по 1 секунде на каждый атрибут.
На обновление данных 100 простых товаров потребуется около 1,7 минут.

WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON 1.1.0 Скачать

  • Дата: 28 ноября 2022
  • Тег: Стабильная
  • Версия Joomla: 4.2
  • Скачивания: 191
Добавлено обновление цен и остатков товаров JoomShopping с зависимыми атрибутами из вариаций товаров Битрикс 24. Для корректного обновления необходимо настроить сопоставление атрибутов JoomShopping с вариациями товаров Битрикс 24. Если у Вас товар без зависимых атрибутов, а товар в Битрикс 24 с вариацией - укажите основную вариацию для товара в JoomShopping.
Время обновления одного товара зависит от количества атрибутов, так как на каждый атрибут идёт 2 отдельных запроса к API Bitrix 24, что увеличивает время синхронизации в целом. Для обновления товара с указанной основной вариацией товара и 3 атрибутами требуется от 1,5 до 2,2 секунд.

WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON 1.0.1 Скачать

  • Дата: 08 ноября 2022
  • Тег: Стабильная
  • Версия Joomla: 4.1
  • Скачивания: 152
При обновление количества товаров выяснилась особенность отдаваемых Битрикс 24 данных, из-за которой не происходило корректное обновление остатков в JoomShopping: если товар отсутствует (количество = 0) в Битрикс 24, то API просто передаёт пустое значение, а не 0. Исправлено

WT JShopping Bitrix 24 PRO CRON 1.0.0 Скачать

  • Дата: 28 октября 2022
  • Тег: Стабильная
  • Версия Joomla: 4.1
  • Скачивания: 151
Минимальная версия Joomla - 4.1

Подпишитесь на новости

0
0.00 ₽