Расширение для расчета стоимости доставки и интеграции интернет-магазина Joomla JoomShopping с личным кабинетом сервиса Отправка Почты России для бизнеса. Расчет стоимости происходит по тарифам согласно Вашему договору с Почтой России. Работает с Joomla 3 и Joomla 4.
Посмотреть как работает расчет доставки и создание трек-номера можно на демо-сайте. Добавьте в корзину несколько товаров на сумму больше 10-15 тысяч, чтоб увидеть скидки на способы доставки. Завершите заказ для того, чтобы увидеть создание трек-номера.
Видео демонстрация работы расширения WT SM Otpravka.pochta.ru для интернет-магазина JoomShopping (CMS Joomla).Настройки занимают меньше 5 минут.
Видео о расчете доставки без демонстрации интеграции. Показываются настройки расчета способа доставки.
При создании способа доставки указывайте псевдоним sm_wt_otpravka_pochta_ru_shipping_form
для отображения списка информации о сроках доставки, скидке на доставку и дополнительной информации.
3 режима скидки
Для клиентов показывается:
В ценах на доставку JoomShopping есть возможность указывать стоимость доставки вручную. Теперь эта цена имеет приоритет над ценой, полученной из Почты России. До версии 1.3.0 цена способа доставки из настроек JoomShopping игнорировалась.
Показ информации о скидке можно отключить в настройках расширений для расчета стоимости доставки. При этом сами скидки будут рассчитываться сообразно настройкам цен для способов доставки.
До версии 1.3.0 трек-номера (и заказы в Почте России) создавались только при успешной оплате. Это происходило тогда, когда клиент возвращался в магазин со страницы платёжной системы. Однако, так происходило не всегда. Многие покупатели после оплаты не возвращались на сайт магазина, а просто закрывали окно браузера. В результате заказ был оплачен, но трек-номер к нему не создавался.
Начиная с версии 1.3.0 создать трек-номер и заказ в Почте России можно сменив статус заказа. Выбрать статус заказа для создания трек-номера можно в настройках плагина WT JShop Otpravka.pochta.ru группы system.
Важно! Режимы работают ИЛИ/ИЛИ. Трек-номер будет создаваться ИЛИ при успешной оплате ИЛИ вручную при смене статуса заказа. По умолчанию включен режим создания после успешной оплаты.
При смене статуса заказа можно уведомить клиента на e-mail. При создании заказа в Почте России трек-номер записывается в поле комментария к заказу. Если Вы хотите, чтобы в этом режиме на email клиента отсылался трек-номер, то не забудьте поставить галочки "уведомить клиента" и "включить комментарий". Без включенного чекбокса "включить комментарий" будет отправлено письмо без трек-номера.
Для способов доставки, на которые распространятеся скидка добавляется css-класс, чтобы эти способы можно было выделить визуально. Так же размечены тегами и css-классами текст и суммы скидки для того, чтобы Вы могли привлечь к ним внимание с помощью CSS.
Подробнее в коде страницы на этапе выбора способа доставки.
Если Вы используете SMS-уведомления, при создании заказа в Личном кабинете Почты России указывается номер телефона покупателя. Если Почта России находит совпадения по номеру телефона в своей клиентской базе, то уведомления дублируются на электронную почту и в приложение.
Однако, если телефонный номер указан с ошибками (большее или меньшее количество цифр, не международный формат), то заказ в Личном кабинете не будет создан. Почта России рекомендует делать проверку телефонного номера на сайте при вводе номера.
Для эти целей подходит:
При использовании наложенного платежа в качестве способа доставки обратите внимание не следующую коллизию: обычно, при отправлении с наложенным платежом и объявленной стоимостью стоимость доставки включают в наложенный платеж. Почта России взимает комиссию за объявленную стоимость, которая зависит от суммы объявленной стоимости (и наложенного платежа соответствено), а также в регионах могут быть дополнительные комиссии.
Предположим следующую ситуацию: некий товар стоит 41650 рублей. Сумма доставки с объявленной стоимостью в 41650 рублей из Пункта А в Пункт Б Посылкой с объявленной стоимостью и наложенным платежом выходит 880.92 р. Но Вы же захотите вернуть себе 880,92р. - стоимость доставки? Да, значит Вы включите её в наложенный платеж. 41650 + 880,92 = 42530,92 Это сумма итоговая наложенного платежа и объявленной стоимости. НО: получается, что за эту сумму комиссия Почты будет больше и стоимость доставки в Личном кабинете при формировании заказа уже будет не 880,92р., а 885,38р.
Чтобы решить эту проблему отправки посылок себе в минус было решено делать промежуточный запрос стоимости на этапе расчета доставки.
Естественно, что это не идеальное решение проблемы, так как на новую стоимость будет выше комисиия, но эксперименты показали, что на небольших суммах заказа (около 1000р.) разница между Личным кабинетом и сайтом составляет несколько копеек. На больших суммах (десятки тысяч в наложенном платеже) - от нескольких десятков копеек до нескольких рублей.
При использовании наложенного платежа, согласно Правилам Почты России, сумма наложенного платежа не может превышать сумму объявленной ценности.
В случае, если объявленная стоимость окажется меньше суммы наложенного платежа (сумма товаров корзины), она будет увеличена до этой суммы.
Смотрите также Максимальные размеры сумм объявленной ценности и наложенного платежа для почтовых отправлений