Сайт - это инструмент. Для того, чтобы этот инструмент работал нужно вникнуть во внутренние процессы клиента, чтобы правильно решить проблемы конечных потребителей и оптимизировать бизнес-процессы.

Виды сайтов

Существует несколько "жанров", в которых можно заказать создание сайта:

Лендинг

"Посадочная страница" - сайт-одностраничник. Такие сайты подходят для продвижения одного товара или услуги, аккумулируют всю необходимую пользователю информацию в одном месте.

Сайт-визитка

Сайт, на котором кратко представлена информация о компании: основные услуги, контакты. Обычно это сайт объёмом до 5-7 страниц. Такой сайт просто "обеспечивает присутствие" в интернете. Адрес сайта раздают клиентам как визитку.

Многостраничный сайт

Сайт, для которого необходимо прорабатывать структуру сообразно пользовательскому спросу. Это может быть сайт-новостник, сайт услуг (с полноценным каталогом, фильтром, личным кабинетом и т.д.), контентный сайт, блог и так далее. Для каждого подвида существуют свои особенности.

Корпоративный сайт

Сайт компании/организации является презентацией компании для самой разной аудитории: от клиентов до инвесторов и акционеров. Здесь указывается информация и для тех, кто ищет работу, и для СМИ, и для проверяющих органов. Нередко корпоративные сайты обладают развитым внутренним функционалом.

Сайт государственного учреждения

Это может быть как сайт музыкальной школы, так и сайт администрации или министерства. Структура и содержание таких сайтов обычно регулируется нормативными документами: наличие информации о деятельности учреждения, нормативной документации и отчетности, подписанной ЭЦП и отображаемой на сайте и так далее.

А Вам точно нужен сайт?..

В моей практике встречались случаи, когда сайт клиенту был не нужен, но клиент об этом не знал.

Подробнее в блоге: Однажды я не посоветовал делать сайт...

Создание сайта - это совместная работа

Совместная работа Заказчика с Исполнителем. Для того, чтобы сделать хороший сайт важна быстрая и откровенная коммуникация.

Также важно, чтобы с Вашей стороны - стороны Клиента - был человек, который вникает. Вникает в то, как устроен бизнес в интернете, как эта схема работает. Тогда будет более качественный результат, работа будет более комфортна всем сторонам. Идеальный случай - интернет-маркетолог или digital-директор.

Какие этапы работы при создании сайта мы с Вами пройдём

Данные этапы описывают процесс работы практически со всеми видами сайтов. Для сайтов государственных учреждений обычно минуется этап исследования рынка и анализа сайтов конкурентов, поскольку главное для таких сайтов - соответствие требованиям регулирующих документов.

1

Разговор с Вами

Мы знакомимся, обстоятельно беседуем. Вы рассказываете о своём бизнесе и тех задачах, которые должен решить сайт.

2

Исследование рынка

Проводим как минимум сбор и кластеризацию семантического ядра - анализ поисковых запросов пользователей (оплачивается отдельно).

3

Анализ сайтов конкурентов

Выявляем сильных конкурентов, обычно 5-8, анализируем их сайты по 90 параметрам, смотрим чему можно у них поучиться (оплачивается отдельно).

4

Составление тех.задания

После исследований становится понятно каким должен быть сайт. Чтобы не было как в поговорке: "Без ТЗ - результат ХЗ". Определяем минимально необходимый для старта функционал. Какую часть функционала можно сделать позже. Платно, если не проводились исследования.

5

Составление договора

Определение сроков, бюджетов и этапов.

6

Дизайн

Вы делитесь сайтами-референсами, не обязательно Вашей тематики. Также смотрим на то, что характерно для сайтов именно Вашей рыночной ниши.

7

Вёрстка и программирование

Собственно процесс создания сайта. Базовое наполнение. В середине этого этапа Вы получите ссылку на тестовый домен, где можно посмотреть будущий сайт вживую.

8

Релиз проекта

Переезд на боевой домен. Подключение консолей вебмастеров и сервисов аналитики. Хостинг и домен оформляется на клиента - на Вас лично или Вашу компанию. Сервисы аналитики, консоли вебмастера - на Ваши корпоративные аккаунты.

9

Сдача проекта

Закрываем договор, подписываем акты.

10

Дальнейшая тех.поддержка

Переходим в режим тех.поддержки в режиме абонентской платы или time & materials. Определяем дальнейшие задачи по развитию сайта. Подписываем новый договор на тех.поддержку сайта

стоимость создания сайта

от 60000 рублей

сроки создания сайта

от 2 недель

Условия работы

Работа по договору

Мы можем заключить договор как на разовые работы, так и в случае долгосрочного сотрудничества.

Предоставляю чек

Согласно закону о самозанятых я обязан передать клиенту чек до 9-го числа месяца, следующего за расчетным.

Бухгалтерия

Если Вашей бухгалтерии нужны счёт и акт выполненных работ - я предоставлю их вместе с чеком.

Расширения Joomla WebTolk

85 Всего расширений
11 Категорий
354 Выпущено версий
348913 Всего скачиваний
Корзина
Корзина пуста