Недавно познакомился с плагином для Joomla, который поможет сео-оптимизаторам еще лучше оптимизировать заголовки (title) и мета-описания (meta description). Немного приложил к нему руку и добавил поддержку компонентов интернет-магазинов Virtuemart и JoomShopping. Ниже копирую описание автора.
Одни из моих клиентов производят и устанавливают памятники. У них сделан каталог на JoomShopping со стелами и портфолио на JoomGallery, где размещены фото проекта, фото установленного памятника и подробно расписано что входит в стоимость данной установки. Чтобы посетителям было легче представить разнообразные варианты использования одной стелы решили сделать перелинковку каталога стел и каталога выполненных работ (да и для СЕО хорошо).
На этот обзор меня сподвигли статьи некоторых крупных digital-агенств, создающих сайты стоимостью по несколько миллионов. Над созданием сайта или интернет-магазина в таких агенствах трудятся маркетологи, product-менеджеры, сео-специалисты, копирайтеры, контент-менеджеры и много еще кого. В результате заказчик агенства получает инструмент для получения клиентов, сквозную аналитику для расчета стоимости привлечения заявки, оценки окупаемости рекламы и CRM для ведения клиентов, работы отдела продаж, отслеживания выполнения задач и т.д. А насколько этот подход справедлив не для самых крупных участников рынка? Давайте посмотрим.
Кейс: небольшой интернет-магазин с каталогом товаров и портфолио с фотографиями выполненных работ. Менеджеры по продажам активно пользуются сайтом при работе в офисе. Клиентам, пришедшим в офис, шоурум на экране показывают не только печатные материалы, но и товары и фото из портфолио с сайта. На сайте стоит Яндекс.Метрика и Google Analytics. Соответственно, работа менеджеров по продажам создавала большой "шум" в статистике посещаемости.
Для популярного компонента интернет-магазина JoomShopping существует аддон Second Description For Product. Этот аддон добавляет поле для второго описания в карточке товара. Однако, технически текст второго описания заносится в ту же ячейку таблицы базы данных, что и первое описание. Между ними вставляется текстовый разделитель {second_description}, по которому плагин "разрезает" одно общее описание продукта на два.