
- Просмотров: 2338
Недавно собрался и написал на хабре дайджест событий русскоязычного Joomla-сообщества, основанный на материалах Telegram-канала Joomla Feed. Дублирую текст у себя, для любопытствующих.
Недавно собрался и написал на хабре дайджест событий русскоязычного Joomla-сообщества, основанный на материалах Telegram-канала Joomla Feed. Дублирую текст у себя, для любопытствующих.
Странно, но для компонента интернет-магазина Virtuemart поисковая выдача до сих пор изобилует решениями, которые предлагают хаки (изменения файлов ядра с потерей возможности обновления). В то время как отделить тысячи пробелом в цене товара можно из админки интернет-магазина. Возможно, этот "узелок на память" пригодится ещё кому-то.
Растущие сайты услуг и интернет-магазины продолжают тенденцию цифроизации своего бизнеса. Это означает, что все больше бизнесменов начинают использовать системы аналитики, цифрового управления бизнес-процессами, их автоматизации и визуализации. Одним из инструментов для этого является CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, одной из наиболее популярных в русскоязычном интернете является Битрикс 24. Как сделать качественную интеграцию своего сайта на Joomla с Битрикс 24 - расскажет эта статья.
Обновление пакета интеграции интернет-магазина Joomla JoomShopping с сервисом "Отправка" Почты России для бизнеса.
Эта статья будет полезна, скорее, разработчикам и веб-мастерам, работающим с Joomla. Однако, она может быть полезна также и сео-специалистам и самим владельцам бизнеса.
Один из моих заказчиков планировал сделать рекламную кампанию по разным регионам России с рассылкой купонов на скидку. Для простоты код купона содержит в себе почтовый индекс населенного пункта. Заказчик опасался, что кодом купона могли "поделиться" со знакомыми из других регионов.
Мне написал один из пользователей плагина WT JoomShopping Bitrix24 PRO для Joomla после обновления до версии 2.0.0. Оказалось, что на украинском портале https://bitrix24.ua не добавлялись реквизиты к контактам. В процессе поиска выяснилось, что существуют недокументированные отличия разных порталов Битрикс24.
Хорошим тоном на сайте считается лёгкий доступ к контактным данным из любого места. Это означает, что телефон компании, e-mail, адрес повторяются несколько раз на странице: в шапке (header) и в подвале (footer) сайта как минимум. Также существует страница "Контакты", где добавляются фото офиса, карты и панорамы, ориентиры. У Вас есть режим работы, который также часто помещают в шапку, подвал, "Контакты" и куда-нибудь еще. Представьте, что вдруг Вы переехали ближе к центру, в более проходное место. Или у Вас изменился телефон, поменялся график работы...