fbpx
Личный кабинет
Россия, Саратов +7(906)304-97-83 info@web-tolk.ru

Ещё одна статья-туториал, опубликованная сначала на habr.com, о создании форм обратной связи на Joomla 3.

Разработка на заказ для интернет-магазина из Москвы. Магазин на базе Joomla и компонента электронной коммерции JoomShopping. В настройках плагина можно выбрать пользователей и либо разрешить редактировать товары только определенной категории (остальные будут запрещены), либо разрешить все кроме указанных.

Саратовский железнодорожный мост, логотип джумла и текст HttpFactory

Написал перевод-компиляцию 3-х статей на хабре, которая будет полезна разработчикам при интеграции Joomla со сторонними сервисами по API. Дублирую текст себе.

Логотип vc.ru и заголовок статьи

3 июля 2021 года написал статью на vc.ru с обзором двухсторонней интеграции Joomla JoomShopping  и Битрикс24. Статья вызвала небольшое обсуждение, даже более активное, чем Joomla-дайджест на хабре. Дублирую текст у себя.

Joomla! Digest 2021 весна

Недавно собрался и написал на хабре дайджест событий русскоязычного Joomla-сообщества, основанный на материалах Telegram-канала Joomla Feed. Дублирую текст у себя, для любопытствующих.

Как разделить тысячи пробелом в ценах товаров виртумарт 3?

Странно, но для компонента интернет-магазина Virtuemart поисковая выдача до сих пор изобилует решениями, которые предлагают хаки (изменения файлов ядра с потерей возможности обновления). В то время как отделить тысячи пробелом в цене товара можно из админки интернет-магазина. Возможно, этот "узелок на память" пригодится ещё кому-то.

Он отправляет все заявки из Joomla в Битрикс 24 Эмма Робертсон

В 2021 году растущие сайты услуг и интернет-магазины продолжают тенденцию цифроизации своего бизнеса. Это означает, что все больше бизнесменов начинают использовать системы аналитики, цифрового управления бизнес-процессами, их автоматизации и визуализации. Одним из инструментов для этого является CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, одной из наиболее популярных в русскоязычном интернете является Битрикс 24. Как сделать качественную интеграцию своего сайта на Joomla с Битрикс 24 - расскажет эта статья.

Обновление интеграции Почты России с магазином Joomla JoomShopping WT SM Otpravka.pochta.ru v.1.0.4

Обновление пакета интеграции интернет-магазина Joomla JoomShopping с сервисом "Отправка" Почты России для бизнеса.

Повар готовит Joomla

Эта статья будет полезна, скорее, разработчикам и веб-мастерам,  работающим с Joomla. Однако, она может быть полезна также и сео-специалистам и самим владельцам бизнеса.

Один из моих заказчиков планировал сделать рекламную кампанию по разным регионам России с рассылкой купонов на скидку. Для простоты код купона содержит в себе почтовый индекс населенного пункта. Заказчик опасался, что кодом купона могли "поделиться" со знакомыми из других регионов.

Джумла битрикс24 и скриншот официальной документации

Мне написал один из пользователей плагина WT JoomShopping Bitrix24 PRO для Joomla после обновления до версии 2.0.0. Оказалось, что на украинском портале https://bitrix24.ua не добавлялись реквизиты к контактам. В процессе поиска выяснилось, что существуют недокументированные отличия разных порталов Битрикс24.

Человек хочет разбить ноутбук молотком из-за html кода

Хорошим тоном на сайте считается лёгкий доступ к контактным данным из любого места. Это означает, что телефон компании, e-mail, адрес повторяются несколько раз на странице: в шапке (header) и в подвале (footer) сайта как минимум. Также существует страница "Контакты", где добавляются фото офиса, карты и панорамы, ориентиры. У Вас есть режим работы, который также часто помещают в шапку, подвал, "Контакты" и куда-нибудь еще. Представьте, что вдруг Вы переехали ближе к центру, в более проходное место. Или у Вас изменился телефон, поменялся график работы...

Логотип Битрикс24 REST API, логотип Joomla, Как добавить телефон или почту к существующему контакту Битрикс24 через REST API

В процессе разработки интеграций Joomla с CRM Битрикс24 столкнулся с тем, что официальная документация по REST API для Битрикс24 неполная и не отражает всех возможных инструментов работы с CRM, к тому же разные версии документации содержат разные примеры, а порой и артефакты устаревшего синтаксиса. Поэтому немало способов решения задач находится эмпирически.

Плагин автоматизации перелинковки в Joomla EB Auto SEO Internal Links

Одна из задач СЕО оптимизации сайта - внутренняя перелинковка. Она нужна для того, чтобы подчеркнуть важность и значимость одних страниц сайта, перенести на них "вес" с других страниц. Да и пользователям сайта удобно, когда в тексте встречаются ссылки на источники или дополнительную информацию. Это зачастую рутинная, но необходимая работа, которую можно автоматизировать. Для этих целей был создан плагин EB Auto SEO Internal Links.

Joomla SEO оптимизация - плагин Wedal Meta Counter

Недавно познакомился с плагином для Joomla, который поможет сео-оптимизаторам еще лучше оптимизировать заголовки (title) и мета-описания (meta description). Немного приложил к нему руку и добавил поддержку компонентов интернет-магазинов Virtuemart и JoomShopping. Ниже копирую описание автора.

Одни из моих клиентов производят и устанавливают памятники. У них сделан каталог на JoomShopping со стелами и портфолио на JoomGallery, где размещены фото проекта, фото установленного памятника и подробно расписано что входит в стоимость данной установки. Чтобы посетителям было легче представить разнообразные варианты использования одной стелы решили сделать перелинковку каталога стел и каталога выполненных работ (да и для СЕО хорошо). 

График популярности запросов CMS и CRM в Google trends

На этот обзор меня сподвигли статьи некоторых крупных digital-агенств, создающих сайты стоимостью по несколько миллионов. Над созданием сайта или интернет-магазина в таких агенствах трудятся маркетологи, product-менеджеры, сео-специалисты, копирайтеры, контент-менеджеры и много еще кого. В результате заказчик агенства получает инструмент для получения клиентов, сквозную аналитику для расчета стоимости привлечения заявки, оценки окупаемости рекламы и CRM для ведения клиентов, работы отдела продаж, отслеживания выполнения задач и т.д. А насколько этот подход справедлив не для самых крупных участников рынка? Давайте посмотрим.

Страница 1 из 2

Подпишитесь на новости

0
0.00 ₽