Один из моих заказчиков планировал сделать рекламную кампанию по разным регионам России с рассылкой купонов на скидку. Для простоты код купона содержит в себе почтовый индекс населенного пункта. Заказчик опасался, что кодом купона могли "поделиться" со знакомыми из других регионов.
Мне написал один из пользователей плагина WT JoomShopping Bitrix24 PRO для Joomla после обновления до версии 2.0.0. Оказалось, что на украинском портале https://bitrix24.ua не добавлялись реквизиты к контактам. В процессе поиска выяснилось, что существуют недокументированные отличия разных порталов Битрикс24.
Хорошим тоном на сайте считается лёгкий доступ к контактным данным из любого места. Это означает, что телефон компании, e-mail, адрес повторяются несколько раз на странице: в шапке (header) и в подвале (footer) сайта как минимум. Также существует страница "Контакты", где добавляются фото офиса, карты и панорамы, ориентиры. У Вас есть режим работы, который также часто помещают в шапку, подвал, "Контакты" и куда-нибудь еще. Представьте, что вдруг Вы переехали ближе к центру, в более проходное место. Или у Вас изменился телефон, поменялся график работы...
В процессе разработки интеграций Joomla с CRM Битрикс24 столкнулся с тем, что официальная документация по REST API для Битрикс24 неполная и не отражает всех возможных инструментов работы с CRM, к тому же разные версии документации содержат разные примеры, а порой и артефакты устаревшего синтаксиса. Поэтому немало способов решения задач находится эмпирически.
Одна из задач СЕО оптимизации сайта - внутренняя перелинковка. Она нужна для того, чтобы подчеркнуть важность и значимость одних страниц сайта, перенести на них "вес" с других страниц. Да и пользователям сайта удобно, когда в тексте встречаются ссылки на источники или дополнительную информацию. Это зачастую рутинная, но необходимая работа, которую можно автоматизировать. Для этих целей был создан плагин EB Auto SEO Internal Links.
Недавно познакомился с плагином для Joomla, который поможет сео-оптимизаторам еще лучше оптимизировать заголовки (title) и мета-описания (meta description). Немного приложил к нему руку и добавил поддержку компонентов интернет-магазинов Virtuemart и JoomShopping. Ниже копирую описание автора.
Одни из моих клиентов производят и устанавливают памятники. У них сделан каталог на JoomShopping со стелами и портфолио на JoomGallery, где размещены фото проекта, фото установленного памятника и подробно расписано что входит в стоимость данной установки. Чтобы посетителям было легче представить разнообразные варианты использования одной стелы решили сделать перелинковку каталога стел и каталога выполненных работ (да и для СЕО хорошо).
На этот обзор меня сподвигли статьи некоторых крупных digital-агенств, создающих сайты стоимостью по несколько миллионов. Над созданием сайта или интернет-магазина в таких агенствах трудятся маркетологи, product-менеджеры, сео-специалисты, копирайтеры, контент-менеджеры и много еще кого. В результате заказчик агенства получает инструмент для получения клиентов, сквозную аналитику для расчета стоимости привлечения заявки, оценки окупаемости рекламы и CRM для ведения клиентов, работы отдела продаж, отслеживания выполнения задач и т.д. А насколько этот подход справедлив не для самых крупных участников рынка? Давайте посмотрим.