Блог
- Просмотров: 1556
Странно, но для компонента интернет-магазина Virtuemart поисковая выдача до сих пор изобилует решениями, которые предлагают хаки (изменения файлов ядра с потерей возможности обновления). В то время как отделить тысячи пробелом в цене товара можно из админки интернет-магазина. Возможно, этот "узелок на память" пригодится ещё кому-то.
- Просмотров: 8439
Растущие сайты услуг и интернет-магазины продолжают тенденцию цифроизации своего бизнеса. Это означает, что все больше бизнесменов начинают использовать системы аналитики, цифрового управления бизнес-процессами, их автоматизации и визуализации. Одним из инструментов для этого является CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, одной из наиболее популярных в русскоязычном интернете является Битрикс 24. Как сделать качественную интеграцию своего сайта на Joomla с Битрикс 24 - расскажет эта статья.
- Просмотров: 1424
Обновление пакета интеграции интернет-магазина Joomla JoomShopping с сервисом "Отправка" Почты России для бизнеса.
- Просмотров: 10067
Эта статья будет полезна, скорее, разработчикам и веб-мастерам, работающим с Joomla. Однако, она может быть полезна также и сео-специалистам и самим владельцам бизнеса.
- Просмотров: 1637
Один из моих заказчиков планировал сделать рекламную кампанию по разным регионам России с рассылкой купонов на скидку. Для простоты код купона содержит в себе почтовый индекс населенного пункта. Заказчик опасался, что кодом купона могли "поделиться" со знакомыми из других регионов.
- Просмотров: 2359
Мне написал один из пользователей плагина WT JoomShopping Bitrix24 PRO для Joomla после обновления до версии 2.0.0. Оказалось, что на украинском портале https://bitrix24.ua не добавлялись реквизиты к контактам. В процессе поиска выяснилось, что существуют недокументированные отличия разных порталов Битрикс24.
- Просмотров: 3691
Хорошим тоном на сайте считается лёгкий доступ к контактным данным из любого места. Это означает, что телефон компании, e-mail, адрес повторяются несколько раз на странице: в шапке (header) и в подвале (footer) сайта как минимум. Также существует страница "Контакты", где добавляются фото офиса, карты и панорамы, ориентиры. У Вас есть режим работы, который также часто помещают в шапку, подвал, "Контакты" и куда-нибудь еще. Представьте, что вдруг Вы переехали ближе к центру, в более проходное место. Или у Вас изменился телефон, поменялся график работы...
- Просмотров: 6079
В процессе разработки интеграций Joomla с CRM Битрикс24 столкнулся с тем, что официальная документация по REST API для Битрикс24 неполная и не отражает всех возможных инструментов работы с CRM, к тому же разные версии документации содержат разные примеры, а порой и артефакты устаревшего синтаксиса. Поэтому немало способов решения задач находится эмпирически.
- Просмотров: 1912
Одна из задач СЕО оптимизации сайта - внутренняя перелинковка. Она нужна для того, чтобы подчеркнуть важность и значимость одних страниц сайта, перенести на них "вес" с других страниц. Да и пользователям сайта удобно, когда в тексте встречаются ссылки на источники или дополнительную информацию. Это зачастую рутинная, но необходимая работа, которую можно автоматизировать. Для этих целей был создан плагин EB Auto SEO Internal Links.
- Просмотров: 1754
Недавно познакомился с плагином для Joomla, который поможет сео-оптимизаторам еще лучше оптимизировать заголовки (title) и мета-описания (meta description). Немного приложил к нему руку и добавил поддержку компонентов интернет-магазинов Virtuemart и JoomShopping. Ниже копирую описание автора.
- Просмотров: 1825
Одни из моих клиентов производят и устанавливают памятники. У них сделан каталог на JoomShopping со стелами и портфолио на JoomGallery, где размещены фото проекта, фото установленного памятника и подробно расписано что входит в стоимость данной установки. Чтобы посетителям было легче представить разнообразные варианты использования одной стелы решили сделать перелинковку каталога стел и каталога выполненных работ (да и для СЕО хорошо).
- Просмотров: 5101
На этот обзор меня сподвигли статьи некоторых крупных digital-агенств, создающих сайты стоимостью по несколько миллионов. Над созданием сайта или интернет-магазина в таких агенствах трудятся маркетологи, product-менеджеры, сео-специалисты, копирайтеры, контент-менеджеры и много еще кого. В результате заказчик агенства получает инструмент для получения клиентов, сквозную аналитику для расчета стоимости привлечения заявки, оценки окупаемости рекламы и CRM для ведения клиентов, работы отдела продаж, отслеживания выполнения задач и т.д. А насколько этот подход справедлив не для самых крупных участников рынка? Давайте посмотрим.
- Просмотров: 1436
Кейс: небольшой интернет-магазин с каталогом товаров и портфолио с фотографиями выполненных работ. Менеджеры по продажам активно пользуются сайтом при работе в офисе. Клиентам, пришедшим в офис, шоурум на экране показывают не только печатные материалы, но и товары и фото из портфолио с сайта. На сайте стоит Яндекс.Метрика и Google Analytics. Соответственно, работа менеджеров по продажам создавала большой "шум" в статистике посещаемости.
- Просмотров: 2191
Для популярного компонента интернет-магазина JoomShopping существует аддон Second Description For Product. Этот аддон добавляет поле для второго описания в карточке товара. Однако, технически текст второго описания заносится в ту же ячейку таблицы базы данных, что и первое описание. Между ними вставляется текстовый разделитель {second_description}
, по которому плагин "разрезает" одно общее описание продукта на два.